Элективный курс по экономике" Экономика"

Для этого учащимся предлагается поработать над проектом создания собственной фирмы. Рабочая программа предполагает некоторые изменения. В связи с тем, что базовый курс по экономике вводится только в одиннадцатом классе, поэтому на занятиях больше внимания уделяется вопросам экономической теории: Увеличено количество часов на изучение тем"Маркетинг" и"Менеджмент". В программу внесен перечень деловых игр: Содержание курса дополнено уроками-семинарами по решению экономических задач по темам: В качестве основных форм организации учебных занятий выступают семинары, лекции, круглые столы, а также предусмотрены практические занятия и деловые игры. Наряду с объяснительно-иллюстративным и репродуктивным методами я использую метод самостоятельной работы учащихся — проблемно-поисковый, что позволяет учащимся овладеть опытом творческой деятельности. Программа предназначена для учащихся 9 классов и рассчитана на 19 часов.

элективный курс" Предпринимательство и бизнес"

Место элективного курса информатики для экономических классов в образовательной системе. В последнее время у учащихся и абитуриентов заметно возрос интерес к экономике. В школах возникла необходимость изучения экономики. Это нашло отражение и в Государственном образовательном стандарте. Экономика была включена в Базисный учебный план как самостоятельный предмет, что отражает признание важности экономического образования для формирования адекватного мировоззрения и практических навыков людей, которые будут жить в условиях рыночной экономики.

Рабочая программа элективного курса Экономика и оценивать возможности рынка услуг и товаров на примере своего населенного.

Основные понятия мирового маркетинга. Понятие маркетинга Маркетинговая среда. Взаимодействие предприятия с маркетинговой средой. Комплекс маркетинга Модель потребительского поведения. Факторы, влияющие на поведение покупателей на потребительском рынке. Процесс принятия решения о покупке на потребительском рынке. Рынок предприятий и организаций и поведение на нем потребителей. Сегментирование рынка Дифференцирование предложения товара. Стратегии и этапы позиционирования предложения товара.

Программа элективного курса"Мы в мире экономики". 11-й класс

Делается вывод о том, что политика государства должна способствовать решению таких задач, как формирование экономически активного поведения и предпринимательского образа мышления молодежи, навыков и мотивации в развитии малого бизнеса, а также формирование корпоративной культуры и корпоративного сознания Ключевые слова: Конечным результатом этих изменений, осуществляемых в экономике страны, должно стать формирование инновационной экономики — гибкой, динамичной, кардинально меняющей экономические основы жизнедеятельности людей.

Эти изменения в экономике обуславливают приобретение рабочей силой новых качеств, таких, как высокий образовательный уровень, новаторское и экономическое мышление, высокая технико-технологическая культура, способность к перемене профессии и вариантному использованию своей способности к труду. Инновационная экономика требует большого числа специалистов, которые могут работать с пакетами современных технологий в изменяющихся внешних условиях, заставляющих человека самостоятельно оценивать ситуацию и принимать ответственные решения.

Материал Элективный курс по экономике 10 класс скачать. Факторы, формирующие предложение на рынке труда. 1. дек. 8. Социальные Предприниматель и создание успешного бизнеса. Менеджмент.

Содержание и виды предпринимательской деятельности. Предприниматель и мотивация его деятельности. Роль предпринимательства в экономике. Виды потерь и факторов риска. Какой риск в бизнесе допустим? Способы защиты от возможного риска и источников угрозы в предпринимательстве. Устав предприятия и учредительный договор. Участники предпринимательской деятельности в Российской Федерации. Организационно- правовые формы предприятия. Формы объединения самостоятельных предприятий Тема 4.

Менеджер — творческая личность. Цели и задачи стратегия управления предприятием.

Элективный курс Основы экономики и предпринимательства» для 10-11 классов

Мой давний друг - интернет-трейдер Андрей Звонов - занимается электронным бизнесом 11 лет. Фактически он был одним из тех, кто стоял у истоков развития электронного бизнеса в России. Предприимчивый парень в году открыл магазин спортивной одежды. Кстати, уже тогда осуществлял некоторые расчеты посредством новой на тот период системы электронных платежей. Но в определенный момент, Андрей побывал за рубежом и познал азы трейдинга. Он понял, что это — его сфера.

Элективный курс «Основы экономики и предпринимательства» предназначен для результаты, которые помогают им продвигаться на рынке труда. В курс учебного курса будет составление и защита учениками бизнес-плана.

Сейчас многие молодые люди имеют желание открыть собственное дело, и это желание совпадает с интересами правительства. Однако рост частного предпринимательства происходит медленно, потому что даже если у человека есть желание открыть свою фирму, то он не знает с чего начать это дело. Ведь нужно знать, какое предприятие открыть, что нужно покупателю и т. Данный курс является начальным этапом в становлении будущего предпринимателя.

Основное содержание курса Содержание курса выстроено по принципу от простого к сложному. От приобретения новых знаний и умений к их творческому применению. Курс разбит на три уровня, теоретический, практический составление проекта и защита.

Искусственный интеллект

Транскрипт 1 Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение Добрыниховская средняя общеобразовательная школа , Московская область, г. Липсиц и рассчитан на 34 часа 1 час в неделю. Целью преподавания курса является формирование у учащихся системы практически ориентированных знаний и навыков в области осуществления хозяйственной деятельности, что должно подготовить их к самостоятельной предпринимательской деятельности и помочь избежать при этом наиболее типичных ошибок.

Курс расширяет знания учащихся, углубляет эти знания и подготавливает их не только к успешной сдачи ЭГЭ, но и успешной реализации себя в жизни.

Содержание дисциплин согласовывается с представителями бизнес решений; Элективные курсы по физической культуре и спорту; Экономика фирмы; Моделирование бизнес-процессов; Рынки ИКТ и организация продаж;.

Она содержит совокупность сведений в области предпринимательства и основ рыночной экономики. Изучая программу, школьники приобретают образовательные результаты, которые помогают им продвигаться на рынке труда. В программу включены темы, позволяющие ученику предметно ознакомиться с предпринимательством, завершением учебного курса будет составление и защита учениками бизнес-плана. Хотя содержание этих тем выходит за рамки экономической науки в ее узком представлении, интерес учащихся к этим знаниям велик.

Цели и задачи преподавания данного курса состоит в следующем: В логику построения программы заложен принцип первоначального формирования самых общих знаний и представлений об экономической системе и ее взаимодействии с общественно-политической системой, о роли экономики в жизни и деятельности людей. Игровое сопровождение изучения материала позволяет поддерживать постоянно высокий интерес у учащихся к содержанию курса, активизирует их самостоятельную деятельность, формирует и закрепляет практические навыки работы в коллективе.

Программа предусматривает также и самостоятельную работу учащихся выполнение домашних заданий, например, в форме разработки бизнес-планов, написании рефератов. В ходе изучения материала курса целесообразно составление словаря экономических терминов и понятий, которые изучаются на занятиях и самостоятельно.

Экономика. 10-11 классы. Организация и бизнес-планирование собственного дела. Элективный курс

Результаты многочисленных исследований показывают, что в настоящее время у выпускников школы практически не сформированы способы эффективного поведения на рынке труда. Поэтому сегодня настоятельно необходимо включать в содержание допрофессионального образования молодёжи знания и умения, необходимые для продвижения себя на рынке труда. Делая карьеру в рыночных условиях, молодое поколение выступает как создатель и продавец своей рабочей силы, поэтому ему необходимы знания законов рынка, коньюнктуры регионального и местного рынка труда.

Пояснительная записка При составлении программы курса были подвергнуты анализу авторские программы курсов по менеджменту, маркетингу, основам экономических знаний, предпринимательской деятельности.

Элективные курсы по физической культуре Экономика малого бизнеса b1. Финансовые

Данный курс ориентирован на учащихся средней полной школы, имеющих интерес к экономике и ориентированных на выбор профессий, связанных с предпринимательством, менеджментом, маркетингом, финансовой и инвестиционной деятельностью. Переход к рыночной экономике обусловил повышенный интерес к экономическим наукам, возросшую потребность в изучении прикладной экономики, в частности основ предпринимательской деятельности.

Движение России к прогрессу будет эффективным, если наряду с крупными предприятиями в полную мощь заработают малые, частные, индивидуальные. И возможность проявить себя в этом важнейшем государственном деле могут через несколько лет сегодняшние школьники. Но для этого их надо готовить к участию и в большом и в малом предпринимательстве. Переход России рыночным отношениям потребовал от современной школы большой работы по подготовке и воспитанию делового человека — личности с развитым культурно - нравственным, творческим началом и экономическим мышлением.

Содержание учебного курса адаптировано к условиям школы с учетом индивидуальных особенностей учащихся, специфики образовательного учреждения, материально-технического и учебно-методического обеспечения учебного процесса.

Вторая волна выбора элективных курсов

Самая большая опасность во времена турбулентности - это не турбулентность. Опасность в действиях со вчерашней логикой Количество мест для обучения учебный год: Деловая экономика - 60 студентов Деловая экономика - дистанционное обучение - 16 студентов В современных высокой турбулентных условиях не возможно представить себе успешное функционирование общества без профессионального экономического знания и его применения.

Бизнес-тренер - Семенов Александр Сергеевич. Биография финансами фирмы»; участие в разработке Концепции системы элективных курсов ( майнора) высшая школа бизнеса «МИРБИС», преподаватель курсов « Экономика «Деловые люди», «Рынок ценных бумаг», «Инновации», сайтах и.

Презентация оформление в электронном или ином виде. Основное содержание 17 часов Глава . Содержание и организация бизнес-планирования на предприятии. Факторы благоприятного предпринимательского климата. Сущность и значение бизнес-планирования в управлении организацией. Организация процесса бизнес-планирования в организации. Понятие, цель, задачи и особенности составления бизнес-плана.

Одноточечная и многоточечная организации. Отличие бизнес-плана от других плановых документов. Отличие ТЭО от бизнес-плана. План экономического и социального развития. Отличие бизнес-плана от инвестиционного проекта и стратегического плана. Структура и содержание разделов бизнес-плана. Информация, необходимая для организации нового предприятия.

Финансовые рынки. Лекция Роберта Шиллера на русском. Часть 1.1 - Введение в неделю #1