Электронно - образовательные ресурсы

Электронные учебники и учебные пособия Блюм, М. Управление конфликтами в организации [Электронный ресурс, мультимедиа]: Методические рекомендации по выполнению выпускных квалификационных работ [Электронный ресурс]: Архитектура корпоративных информационных систем [электронный ресурс, мультимедиа]: Торговое дело [Электронный ресурс]: Теория вероятностей и математическая статистика [Электронный ресурс ]:

Каталог по предметным областям

Кубинка Звенигородского района Московской области Национальность: Окончила экономический факультет Мордовского университета , заместитель декана экономического факультета , заведующая кафедрой экономики и управления предприятием , профессор кафедры экономики и логистики , профессор кафедры экономики и организации производства с года по настоящее время. Бизнес-планирование, экономическая эффективность производства, маркетинг.

Более научных и учебно-методических работ, из них 2 монографии, 8 учебных пособий, в том числе 4 - с грифами Государственного комитета РФ по высшему образованию, УМО по образованию в области менеджмента, УМО по образованию в области производственного менеджмента и одно электронное издание, 2 УМК электронные издания , 15 программ и учебно-методических указаний.

Развитие информационного общества и электронного правительства, в том сервисы электронной оплаты государственных пошлин со скидкой 30%, .. экономики, медицины, образования, бизнеса результатов исследований в включая формирование учебно-методического комплекса"Эффективное .

Выпускник данного направления способен выполнять: Это дает возможность выпускникам успешно реализовывать себя как в сфере разработки, создания и эксплуатации комплексных систем защиты информации в автоматизированных системах, так и в смежных областях экономики и менеджмента, а так же вести самостоятельную предпринимательскую деятельность. Объектами профессиональной деятельности бизнес-информатика являются: Мы готовим специалистов, знающих законы экономики, понимающих основные принципы управления и свободно ориентирующихся в стремительно развивающемся мире информационных технологий.

Специалист получает фундаментальную и углубленную специальную подготовку в области создания и использования математических моделей экономических процессов. Степень выпускника - бакалавр. Бакалавр должен быть подготовлен к профессиональной работе в экономических службах предприятий и организаций различных отраслей и форм собственности, к работе на преподавательских и административных должностях в средних общепрофессиональных и профессиональных учебных заведениях, в государственных органах на должностях, требующих базового высшего экономического образования.

Бакалавр по направлению"Экономика", профиль"Математические методы в экономике", может осуществлять аналитическую, организаторскую административную и образовательную преподавательскую деятельность в следующих областях экономики:

Научная тематика Анализ современных инструментов моделирования бизнес-процессов целью создания информационных систем. Применение семантических технологий для описания , разработка онтологий бизнес-процессов, использование для автоматизации сложных сетевых бизнес-процессов. Образование и карьера — закончила с отличием полный курс физического факультета Саратовского государственного университета имени Н.

Основные публикации Умнова Е.

Государственные образовательные стандарты третьего поколения, учебно-методических материалов реализуется как сервис в сети Интернет. Проведем IDEF0, который не предусматривает связи бизнес-процессов с ролями Часть физической модели данных для формирования УМК дисциплины.

Российское общество, как свидетельствует прогноз занятости на период до г. Такая отрасль народного хозяйства, как сфера информационных технологий носит динамичный, инновационный характер, что порождает наполнение содержания профессии новыми функциями, владение которыми быстро становится неотъемлемой частью профессионализма работника. Оценивая качество подготовки в отечественных вузах, можно утверждать, что реализуемые в настоящее время образовательные модели подготовки выпускника рассчитаны в основном на передачу фундаментальных теоретических знаний и профессиональных навыков.

Поэтому в высшем профессиональном образовании возникает объективная необходимость обновления содержания, поиска новых форм и методов обучения, которые позволят будущему специалисту соответствовать требованиям, диктуемым потенциальными работодателями. Анализ существующих в мировой и отечественной педагогике концепций развития высшего профессионального образования и квалификационных требований к специалистам сферы информационных технологий показывает, что наиболее актуальными оказываются технологии обучения, направленные на развитие навыков анализа и моделирования информационных объектов, формирование опыта решения профессиональных задач.

Философский и гносеологический анализ моделирования как научного метода представлен в работах Б. Никитина и определяет место, функции, структуру моделирования в современной науке. Методологические основы метода моделирования рассмотрены в работах В. Анализ состояния проблемы моделирования в теории познания содержится в работах А. Информационный аспект моделирования подчеркивается в работах Дж. Однако почти без внимания остается такой новый и весьма перспективный вид информационного моделирования, как функциональное моделирование.

Сегодня функциональное моделирование охватывает все большие сферы влияния, увеличивается спрос на рынке труда на специалистов, владеющих общими теоретическими и прак- тическими сторонами работы с ЮЕРО-моделями. В научных работах, публикациях, выступлениях на различных конференциях и форумах широко обсуждается проблема изучения функционального моделирования в вузе, аспекты его применения в практической деятельности и, в первую очередь, в бизнес-аналитике.

Михеева О.П. Визуализация бизнес-процессов учебной деятельности средствами -диаграмм

Деятельность государственных учреждений автономного округа, находящихся в ведении Депинформтехнологий Югры: Мероприятием предусматривается также проведение Форума - ежегодного организуется с года и значимого события для автономного округа. Форум проводится по инновационной схеме стратегического конгресса, которая позволяет конструктивно проводить порядка 50 мероприятий, включая специализированную выставку.

Форум способствует развитию торговых, экономических связей со стратегическими партнерами России, в том числе в странах ЕАЭС, предоставляет возможность участвовать представителям Югры в международной деятельности в сфере ИКТ, заключать соглашения о сотрудничестве, заинтересовывая партнеров из стран ШОС и БРИКС демонстрацией возможностей, потенциалом Югры. Планируется развивать следующие технологии, соответствующие Стратегии и программе"Цифровая экономика":

Экономика: Мировая экономика и международный бизнес .. экономические отношения: учебно-методический комплекс (программа и методические . деятельности предприятия (на примере ООО"АРНИКА-ПРОМ-СЕРВИС") Развитие системы электронных государственных и муниципальных закупок в.

Рынок ценных бумаг фондовый рынок Финансовый менеджмент Айтжанова Д. Анализ денежных средств и потоков Акинин П. Организация исполнения расходов на разных уровнях бюджетной системы РФ: Организация финансов в малом бизнесе Бабич А. Государственные и муниципальные финансы: Организация финансового планирования деятельности компании Багрецов А. Финансовая система России Балихина Н. Фундаментальные понятия поведенческих финансов и основные взаимосвязи между ними Беляев Е.

Финансово-кредитная политика в регионе Бернстейн С. Деривативы за день Борисов С.

УМК курса по финансовой грамотности для школьников

Соответствует ФГОС Сочетается с любыми УМК и программами Разработана в помощь учителям обществознания, ученикам и родителям Проводите практическую работу эффективно и комфортно При подготовке к практической части урока вам приходится составлять задания в своё личное время, использовать множество распечаток. А потом ещё нужно проверить работы и выставить оценки С помощью электронной тетради онлайн вы легко проведёте практическую часть урока, закрепите с учениками пройденный материал и мгновенно проверите решения.

1 Владивостокский государственный университет экономики и сервиса. В данной статье Федеральный закон «О государственной поддержке малого .

Электронные документы и их коллекции Выводы по главе Глава 2. Методологические основы представления образовательных информационных ресурсов 2. Структура описаний образовательных информационных ресурсов 2. Информационная модель метаданных образовательных информационных ресурсов 2. Платформа как инструмент представления образовательных информационных ресурсов Выводы по главе Глава 3.

Электронные коллекции учебно-методических комплексов 3. Информационная модель описания УМК в составе электронной коллекции 3. Программные компоненты формирования электронных коллекций УМК. Таковой в первую очередь являются информационные ресурсы научного, образовательного и культурного характера.

Обратная связь

Архитектура учебно-методического комплекса системы электронных госзакупок. Учебный блок"Электронные госзакупки" в программе курса Института госзакупок. Программно-аппаратное обеспечение учебного процесса. Введение год, диссертация по информатике, вычислительной технике и управлению, Ермаков, Алексей Викторович С переходом России к рыночным отношениям потребовался коренной пересмотр системы государственных закупок. От плановых, жестко регламентированных поставок продукции надо было переключаться на приобретение товаров в среде, где перед покупателем всякий раз открываются широкие возможности выбора из многочисленных предложений поставщиков.

прикладные аспекты моделирования бизнес-процессов включены в государственные . УМК дисциплины «Бизнес-процессы и модели» по направлению Электронный УМК дисциплины «Технологии разработки программного «Сервис», специализация «Сервис электронных систем безопасности.

Доклад Первого заместителя Министра информационных технологий и связи Челябинской области А. Поддержка указанных направлений на уровне целевых программ, других мероприятий. Вчера Комиссия по развитию информационного общества и формированию электронного Правительства Челябинской области, в состав которой входят представители органов власти, высших учебных заведений рассмотрела приоритетные направления развития информационных технологий в Челябинской области на очередной год и плановый период годов.

При подготовке приоритетных направлений развития информационных технологий в Челябинской области определяющими стали следующие документы: Внедрение информационных систем оказания государственных и муниципальных услуг в электронном виде, интегрированных с Единым порталом государственных и муниципальных услуг функций .

Приоритетные региональные и муниципальные услуги: Переход на межведомственное электронное взаимодействие при предоставлении государственных услуг, предполагающий сокращение объёма бумажных документов, подлежащих подготовке, предоставлению и хранению, использование единых справочников, классификаторов и регистров. Развитие сети многофункциональных центров оказания государственных и муниципальных услуг на территории Челябинской области, организация электронного взаимодействия государственных органов с многофункциональными центрами предоставления государственных услуг.

Внедрение систем оценки гражданами качества предоставляемых государственных и муниципальных услуг.

Наша команда

Команда проекта Научные руководители: Доктор физико-математических наук, академик Свириденко Дмитрий Иванович, г. Дмитрий Иванович, является экспертом по вопросам функционирования вычислительных платформ, в том числе электронных торговых площадок, консультантом в сфере применения Информационных и коммуникационных технологий в различных отраслях экономики, производства, образования, а также в области систем дистанционного образования, систем электронной и мобильной торговли.

Кафедра туризма, гостиничного и ресторанного сервиса (ТГ). Оглавление Туризм, гостиничный и ресторанный сервис. Контакты. , г. Уфа, ул.

Инновационный маркетинг в малых и средних фирмах Важным инновативным аспектом является синергетическая ориентированность данного комплекса как на дневное и вечернее очное образование, так и на дистанционное обучение. Актуальность последнего определяется четко выраженной нехваткой профессиональных кадров в регионах России, особенно в сфере малого бизнеса. Целью программы является формирование у слушателей инновационного управленческого мышления, основанного на понимании современной концепции управления инновационной деятельностью в малом и среднем бизнесе и ознакомление с наиболее эффективными технологиями инновационного маркетинга.

Также новизна данного УМК состоит в том, что все запланированные в программе курса кейсы являются авторским продуктом, созданном в тесном сотрудничестве с владельцами и руководителями малых и средних фирм, инновационная деятельность которых явилась предметом исследования. Таким образом, у слушателей будет уникальная возможность практической апробации своих решений по кейсам, путем их презентации заинтересованным представителям компаний.

Темпы развития малого и среднего бизнеса в России, обусловленные в первую очередь политикой государственной поддержкой данного сектора экономики, определяют актуальность подготовки менеджеров, способных вывести малый и средний бизнес на качественно новый уровень. На основе изучения международного опыта развития малого и среднего бизнеса можно констатировать, что в основе успеха фирм лежит высокая инновационная активность.

Результаты поиска

С момента начала обучения студентов в году на факультете особое внимание уделялось углубленной подготовке в области телекоммуникационных и информационных технологий. Уже изначально руководство факультета пришло к убеждению, что подготовить эффективного менеджера, не обладающего широкими знаниями в области современных информационных технологий, невозможно. Именно поэтому, в первые годы становления факультета была выработана идеология подготовки студентов, в рамках которой обучение компьютерным технологиям проводилось в течение первых трех курсов, и было направлено на освоение основных инструментов экономиста-менеджера.

К приоритетным направлениям подготовки было отнесено:

Заглавие: Оценка бизнеса: электронный учебно-методический комплекс [ направление . ФБ специальности Социально-культурный сервис и туризм]. и организации государственной итоговой аттестации: электронный.

Зарубежный опыт решения задач построения Электронного правительства и оказания государственных услуг Версия 0. Категории элементов ИТ-инфраструктуры электронных правительств стран Европейского Союза 3 2. Порталы государственных услуг и прочие системы доступа. Реализация порталов госуслуг для граждан. Портал госуслуг для бизнеса. Связь с другими элементами ИТ-инфраструктуры.. Дополнительные каналы доступа к порталам госуслуг. Системы пересылки электронных документов и почтовых сообщений между гражданами, бизнесом и органами власти.

Сервисы электронных форм документов. Сетевая инфраструктура и центры обработки данных. Инфраструктура интеграции и пересылки электронных сообщений. Электронные карты, идентификационные номера и инфраструктура сервисов электронных карт и ЭЦП.. Карты, используемые для получения медицинских услуг.

Cтоит начинать бизнес с государством? Какие есть варианты?